Леса вырубили, например...
Свободная тема
Сообщений 481 страница 510 из 950
Поделиться4832010-02-04 02:04:19
At the risk of being a bore (again), I am going to trot out my old chestnut, the
picture of the cupids striking ornaments or coins that was found in the House of
the Vetti in Pompeii. The picture dates to the first century and can be seen in
full color at http://www.petermcbride.com/jewellery_t … cupids.jpg
This picture confirms Robert's concept that coins (or whatever) were struck
cold. Reading the picture from right to left, two workers are heating blanks in
a furnace, one using a blow pipe to raise the heat to annealing temperature.
The coins are then cooled a bit and passed onto a cupid at a bench who is using
a small hammer to adjust the blanks which are still warm. He has scales to
weigh them and sample blanks in a cabinet to compare them to for size. Next,
the mint official is shown the blank's weight for his approval. Then the blank
is struck cold on an anvil by a cupid wielding what looks like an eight pound
hammer. A smaller anvil is there for smaller blanks. The other cupid holds the
die in a tongs and the die is so short it cannot be seen in the jaws of the
tongs. This confirms Roberts theory that a short die was used in the striking,
not a long tressel type. Yah, I know we can't trust any Roman painting or
engraving for the truth but it is better than idle speculation.
http://groups.yahoo.com/group/Moneta-L/message/95106
Поделиться4842010-02-04 02:23:52
Вот это да! Чудеса! ВЕзёт же риммщикам...
Поделиться4852010-02-04 03:24:20
гы...
Блин, как так получается, что эти штемпеля проходят на ауки?
Ведь стиль абсолютно левый.
P.S. Прикольный "Деметриос 2"
http://www.felzmann.de/en/catalogue-auc … oxOiIyIjt9
Поделиться4862010-02-13 23:07:29
Хотел бы узнать мнение форумчан по теме дискуссии:
http://www.historica.ru/index.php?showt … 8&st=0
SP, с большим интересом читаю эту дискуссию. Но, боюсь, что убедить
Элию и Эмилию Вам не удастся. Слишком разный подход к проблеме.
При всем уважении к ЭиЭ – Вы видите как проблему, так и ее решение.
Причем разумное, простое и эффективное.
Поделиться4872010-02-14 14:21:14
Дискуссия эта зациклена на законах Англии и Италии. Законодатели этих стран имели определенные аргументы, когда их принимали. В разных странах ситуация разная.
Могу поделиться следующей информацией. Может быть, не вполне точной.
Во Франции иммется обширный рынок антиквариата. Так вот, государство имеет право первой руки. Иными словами, музеи имеют преимущественное право приобрести тот или иной артефакт, по рыночной цене. Возникает вопрос, как это осуществляется практически и что такое "рыночная цена". Выглядит сие следующим образом - сам наблюдал. Идёт аукцион. Торгуется лот. "Продано". Комиссар-призёр стукнул своим молотком. Лот ушёл? Не совсем. Вдруг со своего места
поднимается человек и говорит два слова: "... ...". Сделка блокируется. На несколько недель. Далее музейный совет находит или не находит деньги, чтобы его выкупить. Вот это и есть рыночная цена - цена публичных торгов, а не накрученная посредниками. Существуют артефакты, внесенные в реестр. Они остаются в частных руках, но не имеют права
быть вывезенными за пределы страны. Мне кажется такое законодательство достаточно разумным.
Я с уважением и пониманием отношусь к законодательству стран с богатой историей, защищающей своё национальное достояние. На это есть свои резоны. Как вы знаете, есть особая страна, печатающая триллионами
зелёные бумажки с портретами своих президентов. Так сложилось, что в этой стране совершенно нет археологических памятников. Приходится коллекционировать билеты с изображением звезд бейсбола и т.п. Вот эта-то страна и больше всего возмущается законодательством стран, которые не дают возможность свободно вывозить произведения античного искусства. Надеюсь, что дальше не нужно объяснять, что происходит, если коллекционеры одной страны готовы платить $20 за самый заурядный антониниан, а в другой стране $100 - это средняя месячная зарплата.
Однако, буден надеяться, зарплаты выровняются, пусть через 30-50 лет.
Естественно, законодатели озабочены тем, чтобы национальное достояние не уплыло за океан до этого, скупленное за зеленые бумажки.
Конечно, в случае Англии такой "разности потенциалов" нет.
Поэтому там и законодательство либеральное. Однако и в Англии
шарить по зонам объявленным как археологические памятники запрещено. А что делать тогда в Италии и Греции, где вся территория - сплошной археологический памятник?
О детектористах напишу отдельно.
Поделиться4882010-02-14 17:46:27
Идёт аукцион. Торгуется лот. "Продано". Комиссар-призёр стукнул своим молотком. Лот ушёл? Не совсем. Вдруг со своего места поднимается человек и говорит два слова: "... ...". Сделка блокируется. На несколько недель. Далее музейный совет находит или не находит деньги, чтобы его выкупить. Вот это и есть рыночная цена - цена публичных торгов
Вполне разумный вариант.
Существуют артефакты, внесенные в реестр. Они остаются в частных руках, но не имеют права быть вывезенными за пределы страны.
А это что за категория артефактов? Купленные за пределами страны и ввезенные
в нее, или приобретенные в самой Франции? Либо еще какой-то вариант?
Поделиться4892010-02-14 17:56:20
Я с уважением и пониманием отношусь к законодательству стран с богатой историей, защищающей своё национальное достояние.
Если говорить о реальности, то законы Греции и Италии являются огромным идиотизмом. С учетом того, что границы открыты, вывезти из Италии можно хоть Колизей. Из Греции посложнее, но тоже можно. Какой смысл в объявлении копателей "вне закона"?
Не дают вывозить в белую - вывозят в черную. Легко и не напрягаясь.
А потом эти клоуны из минкультуры Италии и Греции визжат на весь ЕС о том, что их "достояние" расхищается.
Вот и получается, что эти две страны своими дебильными идеями создают головную боль всему ЕС.
Поделиться4902010-02-14 19:37:25
Может быть законодательство и неоптимальное, но какие будут предложения? Разрешить частным фирмам копать, где не попадя, и продавать добычу в США? Народ этого не поймёт. У нас в Безансоне тоже
где не копни - надо звать археологов. Здание коллежа, где дочь училась, сломали. Под ним обнаружилась громадная римская мозаика. Делали рядом паркинг - мозаика исключительной художественной ценности.
Другой паркинг - набережная и стена доримской эпохи.
Во Франции детектористов (они здесь проспекторами себя зовут) археологи не любят. Недавно в городе был фестиваль археологических фильмов. Один фильм был про это дело. Итак, раскопки какого-то городища. Мощные бульдозеры снимают верхний слой - несколько десятков сантиметров с участка, наверное с гектар. И археологи в тоске:
не исключено, что ночью придут проспекторы и извлекут все металлические артефакты.
Французы, правда, сейчас работают над глушилками, которые в археологических зонах будут забивать сигнал детектора...
Поделиться4912010-02-14 22:03:55
Спасибо за комментарии от жителей Франции и Греции. Изнутри проблема видится лучше!
Поделиться4922010-02-14 23:38:32
Спасибо за комментарии от жителей Франции и Греции.
Как вы знаете, есть особая страна, печатающая триллионами
зелёные бумажки с портретами своих президентов. Так сложилось, что в этой стране совершенно нет археологических памятников. Приходится коллекционировать билеты с изображением звезд бейсбола и т.п. Вот эта-то страна и больше всего возмущается законодательством стран, которые не дают возможность свободно вывозить произведения античного искусства.
Вот как раз к "обеду" мнение одного коллекционера:
Private collecting keeps history alive
The feeling for history, archeological research and the contents of musea was (and imho still is) mainly the work of enthusiastic private collectors and donators of countries involved. Without this group of people who made it all happen in the last centuries a lot of history would have been lost.I think private collectors are important to rescue archeological artifacts. Even the guys with a metal detectors make a difference, if they would not have this hobby a lot of artifacts would have been lost forever in building pits.
I don't know how it is in England, but over school lessons in history are broken down to a minimum. Discussions about history and ancient artifacts at family meetings, work and groups like this help to keep history alive and may make a difference. The fund raising for archeological research and musea goes for a significant large part trough private persons and institutions.
Carpe diem,
Dik
http://groups.yahoo.com/group/Ancientar … sage/53339
Он тоже где-то прав: если 600 лет назад люди массово историей не интересовались, то никто артефакты и не собирал.
И валялись они в земле, никому не нужные, и ни одному пастуху в голову бы не пришло что они имеют какую-то ценность.
И если сейчас пропадает у людей желание коллекционировать, то это связано с общим падением интереса к истории.
Все взаимосвязано.
Поделиться4942010-02-22 02:19:38
Кило меди за 100000$ никому не надо?
http://www.sixbid.com/nav.php?p=viewlot … mp;lot=150
Поделиться4952010-02-22 04:15:36
Интересный перечекан: http://www.vcoins.com/ancient/trionfo/s … oduct=1892
Кто же это может быть с бюстом влево?
Поделиться4962010-02-22 11:06:40
Кило меди за 100000$ никому не надо?
Хочу такую в альбом
Кто же это может быть с бюстом влево?
Адриан вполне может - чекан до Восстанияhttp://www.acsearch.info/record.html?id=306553
Поделиться4972010-02-22 16:55:48
Вот тетра Полиоркета с необычным весом:
http://cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=134234
19.91 g
Отчего такой нестандарт?
Поделиться4982010-02-22 17:04:57
Адриан вполне может - чекан до Восстанияhttp://www.acsearch.info/record.html?id=306553
Похоже в точку, браво
Отчего такой нестандарт?
Интересная монетка, похоже настоящая.
Поделиться4992010-02-22 18:00:50
Не пойму, о какой монете говорят на форапе?
Не об этой, часом?
Поделиться5002010-02-22 18:04:28
Интересная монетка, похоже настоящая.
А чего вес такой?
Поделиться5012010-02-22 18:34:21
А чего вес такой?
Не знаю, может спецвыпуск для "особо приближенных" (шютка)
Поделиться5022010-02-22 18:35:42
А чего вес такой?
Может быть, опечатка во второй цифре?
Не пойму, о какой монете говорят на форапе?
Да, идёт такой себе задушевный разговор между ценителями
античного искусства.
Предмет, в сущности, неважен. Ибо никто не понимает о каких монетах идёт речь...
Поделиться5032010-02-22 19:31:54
Может быть, опечатка во второй цифре?
То есть 16.91 гр.? Наверное...
На всем CNG из двух с лишним сотен тетр Полиоркета нашел две монеты
с максимальным весом: 17.40 гр. и 17.43 гр.
Поделиться5042010-02-26 22:31:30
Как вам, товарищи по партии, такая книга?
Поделиться5052010-02-27 18:54:01
Это его или о нем? Что сверху написано на арабском?
Поделиться5062010-02-27 20:27:26
на фарси "моя борьба".
Поделиться5072010-02-27 20:41:01
А где находится такая книжная лавка?
Поделиться5082010-02-27 22:31:43
Вероятно в Техране. Если важно - могу уточнить.
Поделиться5092010-02-28 18:20:16
А куда девался этот продавец?
С VCoins исчез, на eBay - тоже...
http://coins.shop.ebay.com/windsorantiq … sacat=4733
Объемы у него были не маленькие, кроме монет - куча разных
артефактов.
И стабильно - и там и там - в продаже пара-тройка сотен
позиций (как минимум) всегда болталась...
Отредактировано Лодочник (2010-02-28 18:25:50)
Поделиться5102010-03-01 04:31:25
http://www.lenta.ru/news/2010/03/01/artifacts/
Греческая полиция 28 февраля задержала двух человек, пытавшихся за 7 миллионов евро продать бронзовую скульптуру Александра Македонского, предположительно датируемую IV веком до нашей эры, а также несколько других артефактов. Об этом сообщает Associated Press
По информации полиции, оба продавца, имена которых не разглашаются, были задержаны утром 17 февраля в районе города Кавала неподалеку от Салоников. 57-летний бизнесмен из Салоников и 51-летний фермер помимо статуи Александра продавали также бронзовые головы молодого человека и мальчика, а также два Корана. Арестованные искали покупателей для древностей около года.
Как отмечает ANA-MPA, в ходе обысков в домах арестованных были также найдены 11 золотых, 1 серебряная и две бронзовых монеты, а также каменный рельеф женской головы.
В полиции предполагают, что статуи и Кораны могли быть переправлены в Грецию из Турции. По мнению экспертов, как отмечает Associated Press, автором 65-сантиметрового бронзового изображения Александра может быть греческий скульптор Лисипп, живший в IV веке до нашей эры. В археологическом музее Салоников проводится химический анализ статуи для более точного определения ее возраста. Вторым по ценности среди обнаруженных предметов в полиции считают бронзовую голову мальчика, датированную 1 веком до нашей эры. Торговцы древностями намеревались продать ее за 4-6 миллионов евро.