то, во что многие не верят:
prototype (4.53gr):
http://www.coinarchives.com/a/lotviewer … mp;Lot=474
Античная Нумизматика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Античная Нумизматика » Античные монеты » Пример переноса штемпелей
то, во что многие не верят:
prototype (4.53gr):
http://www.coinarchives.com/a/lotviewer … mp;Lot=474
Если это метод копирования штемпелей, то как шарик от пузырька воздуха как в глаз попал?
Если это метод копирования штемпелей, то как шарик от пузырька воздуха как в глаз попал?
Cast?
No, of course
Cast?
Похоже на то. Если штемпеля переносятся электро -эрозионным методом, как пишут, то такие дефекты вряд ли возможны.
Литой штемпель, дефект литья на глазу (штемпеля), удалили сверлением (на штемпеле) - может быть?
Литой штемпель, дефект литья на глазу (штемпеля), удалили сверлением (на штемпеле) - может быть?
Если бы лили штемпель, то шарик металла оказался бы на нем. На монете это бы стало углублением, а не шариком. На мой взгляд, лить штемпеля занятие бестолковое. Должно оставаться слишком много доработок. Скорее всего, этим методом пользовались на античных мон. дворах, поэтому некоторые аутентичные штемпеля очень близки в пропорциях, но отличаются в деталях.
Был дефект на штемпеле, его высверлили на штемпеле. Если это литье, как объясните это?
Вариант 2: на штемпеле - литая раковина...
На сверло не похоже. Торчит реальный шарик, как от пузырька воздуха. Удивляет другое. Почему его не убрали уже с монеты? Совсем народ страх потерял.
Лаубштейн тоже считает, что это литье. Но ни он, ни Bы не сможете объяснить, как литьем можно добиться такого эффекта "тройного удара" на ободке.
А что это за техника - литой штемпель?
Та же штука, что и литьевая форма.
Все основано на стоматологических технологиях. В общих чертах можно почитать например здесь. Более подробно - ну нафик
http://www.mskdental.ru/
Но ни он, ни Bы не сможете объяснить, как литьем можно добиться такого эффекта "тройного удара" на ободке.
Так и что же это такое?
Что за фокус?
Так и что же это такое?
Что за фокус?
С учетом того, что на прототипе такого не наблюдается, это свидетельствует о том, что монета 100% чеканена.
Красиво Лаубштейн "зубра" подловил:
http://ancients.info/forums/showthread. … eadid=2417
то, во что многие не верят:
prototype (4.53gr):
http://www.coinarchives.com/a/lotviewer … mp;Lot=474
copy (4,43gr):
http://cgi.ebay.de/CONSTANTIN-I-the-gre … 240%3A1318
не понял, в чем фишка, сорри..
2-ая монета имеет существенные отличия от 1-ой. К примеру, складка носа , литеры, дотринг.. Это что, точная копия ?
Мне так не кажется.
Про "зубодробительные" технологии тоже не понял.
Если нетрудно, можно пошагово написать, что к чему..
thnx
Отредактировано donetz (2009-03-09 23:32:47)
не понял, в чем фишка, сорри..
2-ая монета имеет существенные отличия от 1-ой. К примеру, складка носа , литеры, дотринг.. Это что, точная копия ?
Мне так не кажется.
Мое мнение - монета отчеканена со скопированных штемпелей. Поэтому, конечно, она не 100% копия.
А здесь не читали?
http://www.forumancientcoins.com/board/ … ic=52105.0
Про "зубодробительные" технологии тоже не понял.
Если нетрудно, можно пошагово написать, что к чему..
Основных шагов два:
изготовить "маточник" - копию с эластика
перенести рельеф в негативе на металл.
Там примерно все это описывается.
Лаубштейн сначала настаивал на том, что монета - литая. Но потом согласился с моим мнением (конечно не на 100%, ну это неважно). Почитайте его ответ на вот этот мой пост: http://groups.yahoo.com/group/CoinForge … sage/25583
спасибо.
все равно, имхо, нет попадания 100%..
я в Константине не спец, но утверждать неподлинность по ТВ не решился бы (в случае 2 го экземпляра).
sorry
Я тоже думал, что образец Г&М - оригинальный прототип. Его заклеймили на ФАЦ двое members в ранге Procurator Monetae. Кстати, Клифф тоже воздержался от комментирования аутентичности образца Г&М.
А привлек я внимание участников нашего форума во многом из-за вот этой особенности монет, указанных в посте "Hydatius"
(Procurator Monetae)
(раз уж мне не верите, или просто стараетесь не замечать то, что я пишу)
Цитата:
"The top two are certainly casts and I think the bottom two are as well. There is damage on the G & M coin that shows up in all three of the type: e.g. behind the ear on the obverse and in the lower field between the first two standards (hard to see in all photos). I wonder if the top two aren't actually casts of casts: they are much poorer than the other two."
просто стараетесь не замечать то, что я пишу
всё замечаем! За это не волнуйся!
Мы тоже это видим и, в общем, согласны с твоими выкладками.
посты то я прочитал, спасибо.
Вопрос здесь не в вере или в неверии лично Вам.
Я придерживаюсь прагматичного подхода:
1. обсуждаю только те монеты, о чеканке (& style) которых имею некоторое представление
2. которые есть в коллекции
3. которые намереваюсь купить
Поскольку в последнее время покупаю все только "живьем" и придерживаюсь весьма жестких правил (о кот. писал раньше), несмотря на все усилия фейкселлеров, чувствую себя неплохо
any doubt (or discontent) = no purchase
Есть одно правило - если на двух монетах одинаковое "повреждение" - как минимум одна из них фэйк.
Мы рассматривали ауреи А.Севера - одинаковая царапина на 14 монетах.
Мы рассматривали ауреи Вера - одинаковая выбоина на 8 монетах минимум.
Сегодня мы рассмотрели ауреи Аврелия - одинаковые выбоины на двух монетах.
Это не вопрос "веры", это вопрос "знания".
Если Вы имеете опыт в нумизматике, и можете отобрать себе в коллекцию оригинальные экземпляры - это не означает, что аналогичными навыками обладают все (или хотя бы абсолютное большинство) коллекционеры (собиратели, инвесторы etc).
Если бы это было так, эти "монеты" не были бы куплены...
Про русскую имперскую нумизматику говорят, что от 80 до 90 %% золотых монет 18 в. - подделки. Что же с антикой творится?
Отредактировано Арета (2009-03-10 01:18:50)
с антикой в некотором отношении, полагаю, лучше по нескольким причинам:
1. уровень мировой экспертизы намного шире
2. подьема монет (кладов) и одиночных находок в разы больше
3. тиражи монет (особливо в период "солдатни") исчисляются MIO- цифрами..
как ни парадоксально, антика (подразумеваю, в первую очередь, конечно, Рим) и доступней и сложнее - одновременно..
Да расслабились просто "зубры", вот и прет фуфло. Один-два возврата монет класса "ауреус Вера" - тут же мозги на место встанут.
"И все будет хо-ро-шо!!!"
уровень мировой экспертизы намного шире
Шире он, конечно, шире... Но за счёт чего эта ширина? С одной стороны эксперты-сотрудники аукционов, с другой - научные работники и эксперты некоммерческих организаций.
ПОследние по пунктам раскладывают признаки фальшивости, выпускают бюллетени и статьи; первые же собираются, смотрят, толкая друг друга под столом и : "Нееее.... Мы считаем что настоящая".
А и те, и другие при университетских мантиях, PhD, годами работы в музеях и пр.
С одной стороны эксперты-сотрудники аукционов, с другой - научные работники и эксперты некоммерческих организаций.
В "цвет"
В "цвет"
Вообщем понятно. Подробнее завтра почитаю.
ПОка-пока!
Вы здесь » Античная Нумизматика » Античные монеты » Пример переноса штемпелей